таможенные услуги, таможенное оформление груза, оформление таможенных документов, сертифицирование таможенное оформление груза, оформление таможенных документов, сертифицирование
таможенные услуги, таможенное оформление груза, оформление таможенных документов, сертифицирование
транспортная компания Билек О транспортной компании Транспортные услуги транспортные услуги международные перевозки грузовавтоперевозки Таможенные услуги таможенное оформление грузов, международные перевозки грузов, транспортные услуги, таможенные услуги, автоперевозки, экспедирование, транспортировка, контейнерные перевозкиСделать заказ Контакты транспортной компании БилекКонтакты
Транспорт Перевозки

Административные процедуры в сфере оформление сгр 


    оформление сгрОсновные изменения, которые оформление сгр  нужно осуществить в таможенной деятельности, считают авторы, - это настройка СУР, реформация текущих бизнес-процессов, оптимизация распределения и перераспределения функций между федеральными контрольно-надзорными органами исполнительной власти. Также даны предложения по отдельным инструментам таможенного регулирования, направленным на стимулирование развития экспорта и международного транзита. Эксперты убеждены, что их выводы и предложения можно использовать «при формировании планов действий Правительства РФ, разработке нормативных правовых актов в области таможенного дела, принятии управленческих решений в данной сфере».

    В докладе рассмотрены текущее состояние, основные проблемы и перспективы таможенного администрирования в РФ, в том числе через призму международных рейтингов, оценок экспертов и участников ВЭД. Особое внимание уделено анализу показателей эффективности деятельности таможенных органов и основных направлений совершенствования таможенного администрирования в России.

    Указано, что в РФ таможенные органы обеспечивают «соблюдение мер торговой политики, включая меры таможенно-тарифного (взимание таможенной пошлины) и нетарифного (запреты и ограничения на ввоз и вывоз) регулирования при перемещении товаров через таможенную границу». Авторы отметили, что в последнее время ФТС России декларирует повышение качества администрирования таможенных платежей и снижение административной нагрузки на бизнес за счет автоматической регистрации таможенных деклараций, поданных участниками ВЭД низкого уровня риска, их автоматического выпуска (до 80% к 2020 году) и совершенствования работы по категорированию участников ВЭД по уровню риска.

    Для реализации намеченного служба будет концентрировать декларирование в центрах электронного декларирования (ЦЭД), а фактический контроль - в местах нахождения товаров. Для борьбы с «серым импортом» она намерена ввести маркировку каждой единицы отдельных категорий товаров, перемещаемых через таможенную границу. По мнению авторов, предлагаемые ФТС России основные мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования, которые уже закреплены в официальных правительственных и ведомственных планах, в целом сохраняют неизменными применяемые сейчас базовые технологии и бизнес-процессы, а значит, консервируют наиболее острые проблемы в таможенной сфере.

    оформление сгрПри этом эксперты признают, что в ней происходят некие позитивные изменения, например переход на электронное декларирование, постепенное сокращение сроков выпуска товаров. Однако по международным рейтингам в области организации государственного контроля трансграничных перемещений товаров Россия еще отстает от развитых и даже многих развивающихся стран.

    Так, в составленном Всемирным банком (ВБ) Индексе эффективности логистики в 2018 году по критериям, оценивающим таможенно-пограничные формальности, мы находимся на 97-м месте из 163 стран, в рейтинге ВБ Doing Business 2019 года по направлению «Международная торговля» - на 99-м месте из 190 стран. На практике это означает, что у российских производителей, импортеров и экспортеров значительно больше издержек, связанных с перемещением товаров через границу, чем у зарубежных конкурентов.

    В докладе сказано, что улучшение ситуации и достижение целей в сфере внешней торговли, международной кооперации и экспорта, поставленных в указе Президента РФ от 07.05.2018 № 204, невозможны «без существенных изменений в ключевых сферах таможенного администрирования». На основе анализа в работе даны конкретные предложения и основные инструменты их реализации. В первую очередь они направлены на оптимизацию ключевых этапов бизнес-процессов таможенного и налогового администрирования.

    Чтобы добиться существенного прогресса в развитии таможенного администрирования, по мнению экспертов, следует «минимизировать объем и количество проверочных мероприятий при прохождении товаров через границу». Достичь этого можно за счет «профессионального, предварительного анализа информации о всей цепочке поставок до прибытия товаров и осуществления фискального контроля на этапе после выпуска товаров в хозяйственный оборот. Облегчение и уменьшение контроля до выпуска (автоматического выпуска) должно компенсироваться полноценными проверками импортных процедур в контексте всей хозяйственной деятельности после выпуска».

    Особое внимание нужно уделить внедрению технологий контроля, основанных на использовании автоматического сбора, накопления и анализа данных о международных поставках товаров и их дальнейшем обороте на таможенной территории (big data). Информация о товаре от производства до его реализации, ведение контроля на основе анализа товарных, транспортных и денежных потоков за определенный период обеспечивают прослеживаемость товара надежнее, чем https://www.ifcg.ru/services/docs/non-tariff/licenses/ его маркировка.




    Разработка сайта на cms и раскрутка: IT-Spot.

    Rambler's Top100