![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Быстро и надежно услуга нотификация![]() Говоря о возможных перспективах дальнейшего снижения времени оформления деклараций, Владимир Булавин подчеркнул, что это возможно, но не должно быть в ущерб качеству и интересам государства. При безрисковых поставках уже широко применяют процедуру автоматической регистрации, которая занимает 3 минуты, а автоматический выпуск — 5 минут. В этом году существенно сократилось количество досматриваемых товарных партий.
Сейчас информационная система ФТС России работает в режиме онлайн. Средняя проектная пропускная способность пункта пропуска — условные 300 машин в сутки: за 1 час выпускается 15 машин, на каждую машину отведено 4 минуты. Если представить, что произошел сбой программы, то выпуск останавливается. За сутки вырастает очередь в несколько сотен машин, многие из которых везут скоропортящиеся продукты. С ними нужно что-то делать, причем как можно быстрее.
![]() Законодательные инициативы службы призваны снизить административную, финансовую и временную нагрузку на компании – резиденты ТОСЭР и свободного порта Владивосток. В законопроекте предусмотрена возможность упрощения оборудования и обустройства участков резидентов ТОСЭР и СПВ. Упрощение будет применяться, если резидент помещает под таможенную процедуру СТЗ исключительно оборудование; предоставил обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов; применяет автоматизированную систему учета товаров.
Также предполагается, что резиденты ТОСЭР и СПВ смогут применять таможенную процедуру СТЗ при ведении деятельности, связанной с выращиванием растений и животных, рыболовством, геологоразведкой, добычей нотификация полезных ископаемых, строительством объектов недвижимости.
Изменение законов позволит снизить требования по оборудованию и обустройству участков резидентов для создания зон таможенного контроля – без снижения эффективности контроля. Минфин уже направил законопроект на рассмотрение в Минэкономразвития и Минвостокразвития. Ожидается, что его примут в начале 2019 года.
Владимир Булавин добавил, что «помимо портовых и логистических особых экономических зон, процедура СТЗ может применяться на участках свободного порта Владивосток, в морских портах и аэропорту, на территориях, прилегающих к автомобильным и железнодорожным пунктам пропуска. Это позволит дать серьезный импульс развитию транспортно-логистического потенциала Дальнего Востока».
|
![]() |
Разработка сайта на cms и раскрутка: IT-Spot. |
![]() |